Создание, раскрутка и администрирование сайта частным вебмастером

+7 (906) 530-90-04

info@site4profit.ru

ежедневно с 9:00 до 21:00

Яндекс запустил новую Метрику

Для начала я расскажу, что такое Яндекс.Метрика. Это бесплатный инструмент для наблюдения за посещаемостью веб-ресурса, а так же подробного анализа поведения посетителей. Этот сервис появился 24 апреля 2009 года. Яндекс Метрика позволяет веб-мастеру или seo-специалисту давать оценку проделанной работе. В ней можно увидеть изменение посещаемости, количество пользователей, перешедших из поисковых систем, социальных сетей, прямые заходы, переходы из закладок, с других сайтов и с рекламных объявлений. Так же инструмент позволяет посчитать конверсию и найти страницы, с которых потенциальные покупатели «отваливаются». И это лишь малая часть всех возможностей.

Яндекс начал работу над бета-версией Метрики еще в июле 2014 года. Пока что по основному адресу Яндекс Метрики открывается старая версия, но уже совсем скоро у всех будет открываться Метрика 2.0. Новый инструмент позволит веб-мастерам создавать более «гибкие» отчеты, с помощью которых можно анализировать все до самых мелочей. Вторая версия обладает следующими преимуществами:

яндекс метрика 2.0

  • на страницу сводки можно вынести абсолютно любую информацию
  • отсутствие необходимости использования конструктора отчетов, теперь отчеты можно комбинировать и легко настраивать
  • отчеты можно настроить для конкретного сегмента аудитории
  • метки для управления большим количеством счетчиков
  • возможность отслеживания влияния различных каналов на конверсию

Метрика 2.0 позволит проводить точный анализ и немного упростит продвижение сайта в Яндексе.